Обязанности: 1.Организация сбыта продукции учреждения 2.Формирование положительного имиджа учреждения, работа с отзывами и обращениями граждан 3.Ведение текущей работы с контрагентами (оптовые и розничные торговые организации). 4.Разработка информационных материалов - тексты, плакаты, проспекты и т.д. обеспечивая наглядность и доступность информации о продукте для потребителей. 5.Ведение социальных сетей 6.Организация рекламных и социальных мероприятий 7.Координация сотрудников торговой сети, контроль исполнения стандартов обслуживания, приказов и распоряжений по своему направлению Требования:
Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент)
Условия: 1) официальное трудоустройство 2)выплата заработной платы 2 раза в месяц 3)ежегодные премии, индивидуальная материальная помощь, премии к юбилейным датам и по стажу работы 4)отпуск ежегодный 28 дней 5)медицинский осмотр за счет работодателя 6)возможность гибкого планирования графика работы при необходимости 8)скидки на продукцию собственного производства 10)предоставление транспорта для выполнения должностных обязанностей 9)детские подарки (новый год, 1 сент и др.)
Условия Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.00.
Заработная плата от 35 000 рублей
Администратор пункта выдачи
Обязанности 1.Осуществлять работу с посетителями согласно "Стандартов сервиса" утвержденных в учреждении. 2.Обеспечивать прием, сохранность материальных ценностей, вести учет детского питания в программе 1С ДЛО и в иных информационных системах 3.Отвечать на входящие звонки, поступающие в учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. 4.Консультировать посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг. 5.Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 6.Контролировать и поддерживать чистоту и порядок холодильного оборудования, чистоту в холле, в коридорах пункта выдачи, крыльце и на прилегающей территории. 7.Контролировать сроки годности сухих молочных смесей и каш; 8.Хранить кисломолочную продукцию, сухие молочные меси и каши, согласно требованиям, предъявляемым к данному виду товаров; 9.Проводить текущую и генеральную уборку на производственной площадке, согласно графика и утвержденного регламента;
Требования к кандидату:
Среднее профессиональное (в т.ч. Начальное профессиональное) образование, опытный пользователь компьютера , внимательность, дружелюбность
Условия 1) официальное трудоустройство 2) выплата заработной платы 2 раза в месяц 3) ежегодные премии, индивидуальная материальная помощь, премии к юбилейным датам и по стажу работы 4) отпуск 2 раза в год 5) медицинский осмотр за счет работодателя 6) комплектация и смена спецодежды и обуви 7) корпоративное обучение по направлению работы 8) скидки на продукцию собственного производства 9) детские подарки (новый год, 1 сентября и др.)
Уровень оплаты труда: от 30 000 Место работы: ПВ ул. Кропоткина, 269/1
Бухгалтер
Обязанности: Обработка первичной документации Учет материальных запасов и основных средств Подготовка отчетов в статистику Проведение инвентаризации Требования: Знание программ 1С, БАРС ( преимущественно), ГИСЗ НСО Знание бюджетного бухгалтерского учета Условия: 1) официальное трудоустройство 2)выплата заработной платы 2 раза в месяц 3)ежегодные премии, индивидуальная материальная помощь, премии к юбилейным датам и по стажу работы 4)отпуск ежегодный 28 дней 5)медицинский осмотр за счет работодателя 6)скидки на продукцию собственного производства 7)детские подарки (новый год, 1 сент и др.)
Зароботная плата от 40 000 руб. Место работы ул.Линейна, 29
Нет подходящей вакансии. Заполните форму и отправьте нам. Ваша кандидатура будет поставлена в кадровый резерв. В случае освобождения подходящей должности мы свяжемся с Вами.
Анкета кандидата
на включение в кадровый резерв ГАУЗ НСО "Молочная кухня"
г. Новосибирск, ул. Линейная 29 8 (383) 247-97-82 info@nso-mk.ru